Пользовательского поиска

пятница, 2 июля 2010 г.

Капитель

Так хотела на этой неделе хорошенько позаниматься и опять не хватило времени. Никак не получается каждый день учиться. А жаль:( Остается 2 дня до воскресных занятий в Академии, а я только успела нарисовать капитель. Несколько часов на это потратила,а на экзамене надо будет за полтора часа нарисовать. Успею ли?

В домашних уроках по рисованию у нас вообще не было такой темы, как рисование капители. Я сначала пыталась в Интернете найти этот видео урок ,но не нашла. Зато нашла отличный учебник Основы учебного академического рисунка. Скачать можно здесь . В этом учебнике хорошо расписано и показано как рисовать капитель дорического ордера и многое другое.

В общем, я почитала,посмотрела,вспомнила что рассказывал и показывал преподаватель на уроке и нарисовала вот такую капитель:


Вроде бы неплохо получилось. Можно было бы,конечно,кое-что подправить, но не хочу время тратить. Займусь теперь фотошопом.

5 комментариев:

  1. получилось и очень красиво!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) А у вас уже есть рисование?

    ОтветитьУдалить
  3. Завтра первое занятие.Волнуюсь очень,рисовать не умею.Скачала много книжек интересных,пробую рисовать,но пока не сильно получается.Надо заниматься!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не волнуйся,я тоже ничего не умела - уже чуть-чуть научилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо я тоже...капитель,капитель..сколько лет сколько зим)

    ОтветитьУдалить