Пользовательского поиска

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Разработка фирменного стиля

Экзамены я сдала по Иллюстратору на 10, по Теории дизайна на 8. Вроде бы и неплохие оценки, но чувствую, что знаний и умений катастрофически не хватает. Вообще, я думаю, что уроки по Теории дизайна надо периодически перечитывать и освежать в памяти, да и по Иллюстратору я еще не во всем до конца разобралась. На Фотошоп у нас больше времени отводилось, а курс по Иллюстратору как-то очень быстро пролетел.

Вчера сдала Курсовую работу по двумерной графике, получила 12! Сама даже не ожидала, потому что в процессе работы над курсовой преподаватель все время меня критиковал, то значки не такие, то цветовая гамма. Но видимо критика не прошла даром, я ее учла, и ,в итоге, все получилось неплохо.

А теперь расскажу подробнее об этапах работы над курсовой. Необходимо было разработать фирменный стиль для какой-нибудь фирмы. Первоначально нужно было придумать эту фирму, ее род деятельности, название. Мне захотелось, чтобы это была туристическая фирма, и назвала я ее "Голубая лагуна". Но так как выбор шрифтов на английском языке гораздо больше,чем на русском, пришлось перевести название на английский - Blue lagoon.

Затем нужно было поэтапно разработать логотип фирмы - это, собственно, и была большая часть работы.

1 этап - подборка шрифтов для логотипа:



2 этап - выбор цветовой гаммы :



3 этап - разработка вариантов значков для логотипа:



4 этап - совмещение знаков и шрифтов:



5 этап - совмещение логотипа с цветом:



Работа над логотипом завершена. Далее следовало создание бланка, папки, конверта и визитки в фирменном стиле. И вот, окончательный результат моей курсовой работы:

5 комментариев:

  1. Курсовая? Так быстро... Да еще и фирстиль... ого.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со сдачей экзаменов и курсовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Молодец!!!Красивый логотип!!!А что же дальше?Какая прога следующая?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Начнем в следующее воскресенье InDesign изучать,причем с новым преподавателем. Аж интересно, какой у нас преподаватель будет.

    ОтветитьУдалить