Пользовательского поиска

вторник, 24 августа 2010 г.

Создание спецэффектов в фотошопе

Курс фотошопа подходит к концу. Всего он состоит у нас из 13 уроков. На прошлой неделе изучали 12 урок "Создание спецэффектов". Не перестаю восхищаться - какая же все-таки фотошоп мощная, интересная и полезная программа!

Я постаралась воспроизвести несколько эффектов, которые описывались у нас в уроке. Вот, например, дизайн в стиле гранж:


а здесь применен эффект свечения:



Домашним заданием было создание имитации гризайли и отражения в воде.
Гризайль - это вид однотонной (монохромной) живописи. Т.е.,мне нужно было сделать из многоцветной картинки однотонную, что я и сделала:



Для второго задания была дана такая исходная картинка:



Я над ней поработала, и ... о чудо! у меня получилось отражение в воде :)



Где-то половина нашей группы с заданием справилась хорошо, а половина не сделала вообще. Не потому, что задание было трудным, а просто им не хватило времени. Я вообще удивилась, когда увидела в воскресенье троих ребят, которые пропустили уже кучу занятий. Думала,что уже бросили учебу. Даже начала забывать как они выглядят) Понятно, что люди работают, и скорее всего у них были уважительные причины,только я думаю толку от такой учебы будет немного. Но это,конечно, их проблемы.

Еще у нас в воскресенье был экзамен по фотоделу. Нужно было принести три снимка: пейзаж, портрет и натюрморт:





Натюрморт, конечно, можно было и получше сделать, но не было у меня вдохновения. У одногруппников были натюрморты и поинтереснее. Однако 10 баллов я получила.

В следующее воскресенье занятий у нас не будет, потому что в Донецке 29 августа День города. Это как раз кстати, потому что на субботу меня родственники пригласили на крестины, причем крестной,и ехать нужно аж под Мариуполь - они там в селе живут. Вообще хорошо, подышу свежим воздухом, родственников повидаю, племяшку покрещу :)
К тому же преподаватель дал нам уже задание на экзамен по фотошопу. Делать мы его будем дома, но задание довольно объемное, так что хорошо,что времени будет побольше на его выполнение.

Сразу после фотошопа начнем учить иллюстратор и теорию дизайна. Скорей бы уже! Когда я шла учиться в Шаг меня изначально больше всего интересовал фотошоп, но теперь я понимаю,что иллюстратор не менее важен, потому что именно здесь делаются логотипы, визитки, изображения на бигборды и т.д.. Для участия в конкурсе "Золотой байт" мне как раз нужно будет владеть этими знаниями и умениями. Наверное придется даже поучить что-нибудь наперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий