Пользовательского поиска

понедельник, 16 августа 2010 г.

Каникулы пролетели быстро...

Каникулы пролетели очень быстро. Какие-то они маленькие. Успела только закрыть огурцы,помидоры,синенькие, отпраздновать день рождения и... каникулы закончились :)
Отдыхать никуда не ездила, только на один день с мужем в лес выбрались. Несколько часов по лесу гуляли - мне очень понравилось. Даже не думала, что у нас в окрестностях города такие места есть! Там такие деревья огромные попадаются:



Наверное им лет сто, если не больше!

Учебой, я, конечно, на каникулах мало занималась - только ретуширование повторила. Вот, девушке синяки подлечила:



Домашнюю работу делала уже впопыхах, хорошо еще тема по фотошопу была несложная и интересная - фильтры. Нужно было обработать фотографии - удалить шум, откорректировать резкость и дисторсию. Я скачала с Инета фильтр Neat Image и обработала им фотографии. Результат получился очень даже неплохой (только открывайте фото для просмотра, а то на маленьких картинках плохо видно):




Еще нужно было создать сложный коллаж с использованием максимального количества фильтров из следующих фотографий:



Я помудрила с разными фильтрами, и у меня получилась такая мистическая картинка:



Преподаватель сказал, что у меня лучшие работы в группе. Приятно, конечно.

По фотоделу была тема "Форматы сохранения изображений, постобработка, правовые моменты". В общем, тема довольно интересная и полезная. Изучали как при помощи Adobe Camera RAW обрабатывать фотографии, изучали HDR файл, а также съемку панорам. HDR файл я пока еще не делала, но попробую обязательно,а вот панораму я уже научилась делать. Это так здорово!
На урок я принесла такую панораму:



После занятий в Шаге мы с Инной пошли посмотреть Донбасс Арену - это у нас в Донецке такой обалденный стадион построили. Внутрь мы не заходили, но даже снаружи было на что посмотреть - зеленые газоны, море цветов, искусственный водопад,фонтаны. Я была просто в восторге и наделала кучу снимков, в том числе и панорамных:











После того, как фотоаппарат разрядился, мы сделали еще пару снимков мобильником:


5 комментариев:

  1. Спасибо) Я рада,что понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово ! А где у вас столько цветов, да еще чтобы с ними так можно было фотографироваться?

    ОтветитьУдалить
  3. Это возле стадиона Донбасс Арена. Там еще среди цветов дорожки из камня выложены - ходишь по ним, а вокруг тебя такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, это совсем недалеко от Шага - минут 5 идти.

    ОтветитьУдалить