Пользовательского поиска

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Что бывает, если не делать домашнюю работу...

Изучила первый урок по иллюстратору! Он оказался довольно объемный - 80 страниц и 6 видео уроков. Иллюстратор я себе скачала на английском. Думала потом еще найти русификатор, но там вроде бы русификаторов отдельно нет, надо сразу скачивать русскую версию. Но мне лень уже было заново искать на русском, тем более, что все знающие люди советуют изучать на английском. Вроде бы и материала на английском больше да и переводы на русский зачастую "кривенькие" стоят, в смысле неточные переводы. Я уже и сама поняла, какие казусы иногда бывают с переводами. Попробовала перевести слово flattener, так мне переводчик выдал: flattener , Существительное - плющильный молоток м. У меня чуть челюсть не отвисла. Такого перевода я уж точно не ожидала! Правда, вчера одногруппник подсказал, что на Демиарте есть полный перевод иллюстратора на русский. Надо будет посмотреть.

В группе у нас появилась новая студентка Александра. Она со стационара к нам перевелась. Видно, что девочка умная. Показывала свои работы по иллюстратору - хорошо у нее получается. Правда, у нее и занятий по иллюстратору уже больше было на стационаре.

Надо и себе учебу подтянуть, а то я вчера по иллюстратору 5 баллов всего получила за домашнюю работу, потому что одно задание не сделала. Не то, чтобы я не смогла его сделать, просто я за него и не бралась, не успела. Сделала только вот такую вышиванку:



Кстати, эта картинка пробудила во мне воспоминания детства - я точно такой узор крестиком вышивала. Меня моя бабушка научила. Она жила на западной Украине в Тернопольской области. Там и вообще как-то больше распространена вышивка, да еще бабушка и любила этим заниматься. У меня до сих пор есть дома подушечки вышитые ей. Она вышивала и салфетки и скатерти и подушки и даже картины! Жаль умерла бабулечка в этом году.

Кроме вышиванки нужно было еще вот такие часы нарисовать:



Но что-то у нас вся группа так расслабилась, что только один Борис сделал это задание. Часики у него получились не точно такие, но все равно очень красивые, и он получил свои заслуженные 12 баллов. А вообще это задание было довольно сложное, да еще и для первого раза. У Бориса часов 6 ушло на эту работу.

Преподаватель предложил нам показать, как рисуются эти часы, раз мы не смогли это задание сделать. Мы, конечно, были не против. Он показал нам много интересных и полезных моментов, но потом это рисование так затянулось, что мы уже и не рады были, что согласились. Я сначала старательно пыталась во все вникнуть, но потом, голова уже отказывалась что-то воспринимать, было откровенно нудно, и я уже и на стенах в кабинете всю информацию прочитала, и в окошко посмотрела. А еще было интересно наблюдать за реакцией одногруппников. На второй паре все сидели уже сонные и потухшие. На Татьяну так и вообще жалко было смотреть. Даже новенькая девочка, которая поначалу активно задавала вопросы, притихла. А у меня в голове сама собой всплывала фраза: "Пытка часами продолжалась второй час!" Вот так вот домашки не делать! Все, на следующий раз постараюсь обязательно сделать, хотя бы для того, чтобы не наблюдать 2 часа как ее делает преподаватель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий