Пользовательского поиска

пятница, 16 июля 2010 г.

Тоновая коррекция в фотошопе

Вчера изучала очередной урок по фотошопу - тоновая коррекция. Хорошо, что преподаватель нам уже кое-что объяснял по этой теме - так легче воспринимается материал. Почитала, посмотрела видео уроки - вроде все более-менее понятно. Думала, что легко справлюсь с домашними заданиями, но не тут-то было. Казалось бы, ну что стоит сделать такое яблочко:

из таких вот исходников:


Ну, зубы с губами я конечно вставила в яблоко без проблем, но что делать дальше? Что делать с тенями, светами?

В общем, недолго думая, зашла я на Демиарт и нашла там точно такой урок . Но, повозилась я все равно с яблочком довольно долго. Мне еще тяжело ориентироваться в английских названиях настроек в фотошопе. Сама я пользуюсь фотошопом на русском языке,а в описании урока используются английские названия.

В итоге, вот такое зубастенькое яблочко у меня получилось:


Здесь я применила изогелию:

а здесь постеризацию:


В следующих двух заданиях необходимо было исправить ошибки экспозиции. Вот, то что дано и что надо получить:


А вот мои работы:




Последнее задание - избавиться от постороннего оттенка на изображении:

Результат моей работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий