Пользовательского поиска

пятница, 20 августа 2010 г.

Золотой Байт - 2010

В сентябре стартует Всеукраинский чемпионат компьютерных талантов «Золотой Байт», основанный Компьютерной Академией «ШАГ» в 2008 году. Думаю поучаствовать. Конкурс - это всегда интересно. Есть возможность показать себя, развить какие-то свои таланты и навыки, ну и, конечно, выиграть приз, тем более, что призовой фонд составляет 50 000$!

В ноябре 2009 года я участвовала в конкурсе на TRENDCLUB . Нужно было написать статью на тему "Бизнес будущего". Никаких статей я до этого никогда не писала, только сочинения в школе, и то это дело жутко не любила. Но тут меня соблазнили призы: ноутбук за первое место, нетбук за второе и монитор за третье. Я напрягла все свои извилины, погуглила, пофантазировала и написала статью "Один день из будущего" , которая заняла 6 место! Жаль конечно, что не первое, не второе и не третье,но я считаю, что это все равно хорошее достижение, тем более, что это у меня была "первая проба пера". Мне даже прислали поощрительные призы! Из Москвы курьерской службой доставили посылку прямо домой . В посылке были футболка, ручка и большая стеклянная кружка с логотипом TRENDCLUB. Муж еще все пытался выпросить у меня эту кружку под пиво, а сын умудрился заварить в ней чай и даже весь его выпить. Не знаю, как у него это получилось - кружка-то литровая!:)

В общем, к чему я это рассказываю: участие в конкурсе и то, что я заняла 6 место вселило в меня уверенность в своих силах. Это даже повлияло на то, что я теперь участвую в Шаговском конкурсе блогов. Т.е., что немаловажно, участие в конкурсах придает уверенности в себе и помогает развитию личности. Так что не бойтесь, и обязательно участвуйте в конкурсах!


Во Всеукраинском чемпионате компьютерных талантов «Золотой Байт» на 2010 год определены следующие 10 номинаций:

1. «Компьютерный гений» («Computer Genius»), личное участие.
Конкурсантам предоставляются олимпиадные задачи разного уровня сложности по программированию.

2. «Магистр проектов» («Project Master»), личное /командное участие (2-3 человека)
Конкурс идей (проектов) для программистов.

3. «Навигатор сетей» («Net navigator»), личное участие
Номинация для системных администраторов, теоретические вопросы и практические задания по сетевым технологиям и системному администрированию.

4. «Мистер ИКС» («Mister X»), личное участие
В этой номинации предлагается продемонстрировать свои знания по математике, решая олимпиадные задачи.

5. «Кибермастер» («Cybermaster»), личное /командное участие (2 человека)
Конкурс для разработчиков игр. Конкурс проводится в 3 этапа: 1 этап – регистрация и описание идеи игры, 2 этап – презентация идеи и сценария игры, описание уровней игры, персонажей и дизайна уровней, 3 этап – презентация уровня игры.

6. «Клипмейкер» («Clip Maker»), личное /командное участие (2 человека)
Создание короткометражного фильма. К участию допускаются как видео работы, так и анимация, созданная в любом графическом пакете.

7. «Папарацци» («Paparazzi»), личное /командное участие (2 человека)
Конкурс в формате репортажного фото. Участники получают задание, за заданный промежуток времени создают фото-эссе на определенную тему и сдают свою работу.

8. «Веб-мастер» («Web Master»), личное участие
Разработка сайта на заданную тематику.

9. «Король креатива» («Creativity King»), личное участие
Битва талантов по созданию и реализации в плакатном дизайне креативных идей, нестандартные подходы к решению социальных проблем.

10. «Фристайл» («Freestyle»), личное участие
Конкурс, в котором участвуют уже готовые авторские работы, заданной тематики, желающие получить всеобщее признание. По результатам этой номинации определяется обладатель награды «Приз зрительских симпатий».

Я собираюсь поучаствовать в номинации «Папарацци», может быть еще в «Король креатива» и возможно «Фристайл». Только еще не очень понимаю о каких работах идет речь в номинации «Фристайл», но я это уточню.

У меня еще, конечно, совсем мало опыта и каких-то навыков в сфере фотографии и компьютерного дизайна, но не ждать же следующего года! Попробую побороться уже в этом году :) Студенты Шага присоединяйтесь к конкурсу!

3 комментария:

  1. Спасибо:) А ты будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не планирую. Думаю мне времени не хватит, сейчас нужно кое-какие другие дела порешать.

    А если участвовать, то скорее всего нужно будет много времени отдать этому, чего я не смогу. Хотя может все будет зависеть от задания, будет видно на месте. Вобщем это не есть задачей номер один :)

    ОтветитьУдалить