Пользовательского поиска

понедельник, 31 мая 2010 г.

Учеба - "набираем обороты".

Вчера был третий воскресный день занятий на полустационаре.
На прошлой неделе я так увлеклась рисованием, что к очередному уроку по фотошопу приступила только в среду вечером. Как оказалось, в этот раз материала для изучения было еще больше и работ для домашнего выполнения тоже. Поэтому в четверг, пятницу и субботу пришлось поднапрячься, чтобы успеть сделать домашнее задание, и я опять убедилась, что фотошопом нужно заниматься каждый день. Вот несколько моих новых работ:

Что касается рисования, то на третьем уроке я уже чувствовала себя гораздо увереннее, в отличие от прошлых занятий. Суть рисования куба в перспективе я поняла и получила 10 баллов! Не очень еще только освоилась со штриховкой, но преподаватель сказал, что я к себе такие требования предъявляю, как вроде я уже много месяцев рисую :-). Ну, да - мне хочется научиться всему и сразу! :-)
Вообще, я довольна обучением в Академии, причем мне нравится учиться именно на полустационаре - не надо ездить каждый день на занятия, а можно спокойно сесть и позаниматься самой дома, а если что-то не понятно спросить на следующем уроке у преподавателя. Нравится и отношение преподавателей к студентам.
Что еще приятно - руководству Академии не безразлично мнение студентов об обучении, уровне преподавания и даже внеучебных мероприятиях - в КАШаг ежегодно проводится опрос среди всех студентов по этим вопросам, т.е.,что нравится, что не нравится, какие есть пожелания. Вчера я вместе со своей группой проходила этот опрос на компьютере. Опросы прямиком попадают к ректору Академии, и ,как сказал, наш преподаватель,благодаря им в Шаге происходит много позитивных изменений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий