Пользовательского поиска

пятница, 1 октября 2010 г.

Хорошо, что поехала на занятия.

Вообще-то хорошо, что я в прошлое воскресенье все-таки поехала на занятия в Шаг. Мы на первой паре мишку обвекторивали кривыми Безье, ну, в смысле, пером работали, а потом еще этого медведя раскрашивали. Было весело. Мы друг другу помогали и показывали свои работы. У меня получился вот такой симпатяга Винни Пух:


Потом преподаватель сам показывал как обвекторивать сложную картинку и закрашивать ее. А еще преподаватель принес нам много интересного дополнительного материала и по цветовому восприятию и по типографике, учебные материалы и просто примеры работ. Все это очень интересно надо только найти время и силы почитать, а то на этой неделе только пару дней себя нормально чувствовала. Сделала за эти дни работу на "Золотой байт",вчера отправила. Пока выкладывать здесь не буду, посмотрим еще как оценят мою работу,но мне кажется что получилось неплохо. Скажу только, что это плакат - социальная реклама.

2 комментария:

  1. Интересно посмотреть на твою работу,думаю у тебя хорошо получилось.И мишка прикольный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я за мишку 10 баллов получила. Но вообще-то,это было несложно. Я ж его не рисовала,а только обрисовывала пером. Но это было интересно.

    ОтветитьУдалить