Пользовательского поиска

вторник, 14 декабря 2010 г.

Начала делать кулинарный журнал

Опять пропустила занятия в Шаге - плохо себя чувствовала в воскресенье. Сейчас я уже в порядке. Узнала у одногруппницы домашнее задание - нужно сверстать журнал из 16 страниц. Причем, нужно самой придумать тему журнала, подобрать материал - тексты, картинки. Я решила сделать кулинарный журнальчик, т.к. мне эта тема близка.

Одно из моих образований - это повар-кондитер. Так получилось, что после окончания школы я с первого раза не смогла поступить в университет на экономический факультет - баллов не хватило. Мама предложила мне пойти поучиться на повара-кондитера, чтобы зря год не терять. Это было как раз кстати, потому что готовить я до этого вообще не умела. В училище, несмотря на то,что начался учебный год меня встретили с распростертыми объятьями - еще бы, медалистка пришла к ним учиться :) А мне и самой там нравилось, учиться было легко и интересно. Когда мы изучали приготовление какого-нибудь нового блюда, я приходила домой и обязательно его готовила. Так и научилась готовить.

Я уже придумала рубрики для своего журнальчика, начала материал подбирать. Главное все это сверстать потом красивенько :)

2 комментария:

  1. Кулинарные журнальчики я люблю! У нас уже новый предмет QuarkXPress. И преподаватель прикольный, много интересного рассказывает. Скучаю за бывшим преподавателем, привыкли мы уже к нему, он самый родной в академии…:(

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже преподаватель прикольный. Я в воскресенье на допечатной подготовке смеялась прямо до слез с некоторых его фраз:)
    А что это за QuarkXPress?

    ОтветитьУдалить